понедельник, 20 июня 2011 г.

Strino Gianni. Художник поэтического реализма.

http://gallery33.ucoz.ru/publ/sovremennaja_zhivopis/khudozhnik_i_kartiny/strino_gianni_khudozhnik_poehticheskogo_realizma/4-1-0-3
Джани Стрино   родился в Неаполе в 1953 году. Сейчас живёт и работает у себя на родине в Италии.

 Учился в  Неапольском Лицее Искусств архитектуре. Но его увлекла живопись и он бросает учебу и посвящает все свое время живописи. "Стрино был вдохновлен творениями Леонардо и Рафаэля и глубоко проникся идеалами высокого возрождения", - так пишут о нём искусствоведы. Не без этого. Но парень явно без фото не работает. Но раскрашивает фотографию не он один, а ему это удаётся неплохо. Поэтому вчитаемся в чарующие строки заказной статьи о его творчестве:

  " Ощущение гармонии мира, животворящей силы природы, сочетание чувственности и благородства составляет характерную особенность живописи Стрино.

Все портретные композиции кисти мастера – замечательные примеры живописи и глубоких размышлений о человеческой личности. Работы кажутся подвижными, дышащими – благодаря особенному чередованию глубокой тени и света, то ослепительного, то нежного. Формы на его картинах плотски осязаемы, но прописаны столь мягко, ласково, что обретают поэтическую идеальность.

Образ молодой, почти юной женщины, изображенной Джани, воплощает тип возвышенной, идеальной и вместе с тем жизнерадостной земной красоты. Уравновешенность композиции, гармония и мирный покой царят в пространстве картины.

Сложность и четкость построения композиции, говорят о том, что художник владеет глубокими знаниями в области архитектуры и перспективы. Умение естественным образом располагать фигуры, наполняющие композицию движением и смыслом, сразу поставило еще молодого художника на ступень выше.

Стрино очень глубоко исследовал законы оптики и применяя светотень не только для создания зрительного объема на плоскости, но и для того чтобы придать телам "особую прелесть”. Светотень используется мастером и для моделировки формы, и как средство "оживления” персонажей. Обычно на его полотнах источник освещения заслонен; фигуры и предметы освещены в контрасте с тенью, из которой они выступают.

Свои великолепные натюрморты художник начинал писать упражняясь в поисках световых решений и пытаясь распознать богатую палитру цвета.

 Его работы сегодня показывают нам уникальную зрелость его таланта. Хотя он находиться в постоянном поиске нового выражения своего мастерства, в искусстве художник всегда придерживается основных принципов живописи: изящный рисунок, состав и цвет.”Euzo Barone


























Комментариев нет:

Отправить комментарий